пятница, 28 июня 2013 г.

            Органайзер для кружев(или распутыватель)



  Ох, не знаю,как вы,но я замучилась с этими кружевами... Куда я их только не складывала, на что ни накручивала - все равно они норовят все запутаться-перепутаться, да еще и спрятаться где-нибудь((( На-до-е-ло мне это!!!!
    Что было первым мысль или дело, не знаю, кажется они работали одновременно. Благо у моего хомяка деревяшек всяких полно...Взяла я две одинаковые рейки(это те, что вертикальные - прямоугольные в сечении), отпилила два одинаковых куска обналички(ее вокруг двери прибивают) и соединила все саморезами. С катушками посложнее: круглую рейку распилила на одинаковые отрезки, а кружочки муж выпилил насадкой на дрель из фанеры. Дальше все покрасила, состарила и теперь радуюсь,не нарадуюсь... Очень удобно!!! Во-первых все кружева навиду, во- вторых они не путаются...И не нужно каждый раз перебирать свои сокровища в поисках нужного - выбрал, снял катушку,поработал,повесил.

 Вот такие крючки вкрутила в рейки...

А это обналичка...



Впринципе вся конструкция видна на фото, но если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
 Чем на арт объект для мастерской!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий