понедельник, 28 апреля 2014 г.


                  Знакомьтесь - Елизавета Schoenau & Hoffmeister 5800. Год рождения 1905.

    Такой я увидела ее впервые( шляпа конечно жуть))). Меня даже отговаривали ее брать, но я увидела в ней красавицу...в общем " любовь нечаянно нагрянет")))))
    Приехала она ко мне в целости(слава богу!!!!) и стодевятилетней сохранности. Но я к этому себя уже успела подготовить : нашла массу статей по реставрации, костюмированию, изготовлению париков, обуви и т.д. Спасибо всем любителям-собирателям антикварных кукол, за то , что щедро делятся информацией и собственным опытом!!!

    А здесь мы уже помылись, постирались-погладились и почистились...Сидит в своей рубашечке, с накинутым на плечи приготовленным для не воротничком. Платье отстиралось хорошо, но оно очень ветхое и на мой взгляд не очень интересное(отправилось в сундучок вместе с клеенчатыми туфлями на хранение)...Ну ведь хороша же?!!!

    Паричок из человеческих волос ей конечно очень идет...но он оказался с чужого плеча, т.е. головы - мал катастрофически, а  жаль. Пришлось шить новый из мохера.Да... и глазки пришлось переустанавливать, они болтались и грозились разбиться, да и ресницы оказались синтетическими, пришлось приклеивать новые, заодно и навощить веки - старый воск почти стерся.

Вот такой мой первый опыт в изготовлении париков. Пока без укладки, прическу будем делать после полного костюмирования.

Утренний туалет))) Причесаться и в зеркальце посмотреться любят все девочки)))

Вот мы во всей красе!! Стоим сами после перетяжки, старые резинки от времени стали хрупкими и даже черными внутри, рассыпались на ходу. Поза немного не гламурная, но это от того, что я еще побаиваюсь на нее дышать))) Панталоны и рубашечка сшиты по всем правилам тех лет, т.е ручками, но батист и кружево современные, в стиле винтаж.

Пока шьется нижняя юбочка, можно и почитать)))

Ну и воображуля))) В нижнем белье, но с жемчугами)))

Один носок готов!!!! Очень приятные на ощупь получились носочки из мулине...мягонькие, хлопковые..но разделить пасму на три части, это я вам скажу не для слабонервных.

Много гольфов не бывает!!! Навязала)))) Черные туфельки антикварные, а кремовые сделала сама.

Ну и вышитая крестиком сумочка в винтажном стиле.
Ну вот пока и все))

7 комментариев:

  1. Она стоила всех усилий, поздравляю маму с новорожденной ( хоть и старушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!!! Эти усилия приносят массу положительных эмоций)))

      Удалить
  2. Ольга.всё очень здорово получилось!Как будто так и БЫЛО!А свою, текстильную куклу не пробовали сделать типа,,антик,,?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Своей пока только боннет в стиле антик сделала..

      Удалить
  3. Ольга так здорово!!! это моя мечта. красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! А я даже и не мечтала))) Все произошло вдруг))

      Удалить
  4. Куколка - мечта, одежда - фантастика! Куколка дожна быть просто счастлива, да это и видно. Очень люблю Шонау и Хоффмфйстера, у самой есть несколько. Я тоже пытаюсь их приодеть, натянуть, починить, но пока учусь. Особенно в восторге от носочков. Отличного дня, радости и приятных неожиданностей. Татьяна

    ОтветитьУдалить